Утро, кофе со сливками (такой вот плотный завтрак), надо собираться на встречу с К.
К.? О, она хороша. Помню, когда увидела ее на первом курсе, подумала, что никогда не видела никого красивей. Еще от нее вкусно пахло кокосом (парфюмированная вода виктория сикрет) и мне очень. просто отчаянно, захотелось с ней дружить. Но это были просто размышления, а не цель. Просто нечто такое недосягаемое. И вот... оглядываясь на тот первый день, мне становится жутко смешно. Мы начали общаться как-то внезапно, не помню точно почему... И вот спустя годы дружбы, практически целую жизнь в Барсе, странные, пьяные совместные ночи и недосказанность, которая так и повисла между нами. Я - свидетель на ее свадьбе (если она еще не передумала, конечно, я не общалась с ней последний месяц - защитазащитазащита).
И я рада за нее так, как наверное никогда не была ни за кого рада. Он хороший и любит ее. Опора. Вот, что ей всегда было нужно.
Вот от Д. у меня бомбит, но о ней даже думать не хочу.
На работе - пиздец. Два дня подряд выходила в 8, а возвращалась в 23. Вчера у меня полетела база, вся. вот просто подчистую. И я отсчитываю минуты спокойствия до начала рабочего дня, когда пиздец обнаружится.
Шумные дети, Бакст, вернисажи с пустыми словами и хорошим шампанский, пьем кофе в дерьмовом кафе на цокольном (скидка для сотрудников 50%), а гуру искусствоведения, шумно прихлебывая, вспоминает о своей молодости и ест черствый круассан. ЧОПовцы читают мне стихи в перерывах, А.А., старый развратник, сморит украдкой и приглашает выпить коньяка.
Я не знаю, что я обо всем этом думаю.